Корпоративный сайт - 1website
Корпоративный сайт компании Nestle

Сайт успешной компании должен иметь четкую структуру и привлекательное оформление. Его доменное имя по возможности делают коротким, легко запоминающимся. Ресурс регистрируют в платной зоне (.by; .ru; .com; .biz).

При создании нового сайта или анализе работы существующего полезно задать себе несколько вопросов:
• Соответствует ли сайт поставленным перед ним задачам?
• Достаточно ли для посетителя той информации, которая ему предлагается?
• Насколько грамотно ведется изложение?
• Интересен и понятен ли контент?
• Легко ли находится контактная информация?
• Продуман ли способ удобной работы с клиентом и как он получит ответ на свои вопросы?
• Соответствует ли оформление и наполнение страниц задачам сайта?
• Достаточно ли быстро происходит его загрузка?
• Создается ли благоприятное впечатление об организации после посещения корпоративного сайта?

Постарайтесь, чтобы на все эти вопросы в процессе разработки и усовершенствования ресурса был найден положительный ответ. Необходимая посетителю информация и способ ее преподнесения формируют ваш имидж. Тексты должны быть написаны опытным копирайтером или вашими сотрудниками при его активном участии.

Позаботьтесь о своем имидже

Определенный имидж компании складывается, даже если вы о нем не задумываетесь. Но повлиять на него и сформировать правильное представление о вашей работе помогают имиджевые статьи, которые необходимо размещать на корпоративном сайте.
Отличительной чертой качественного имиджевого текста является его убедительность для целевой аудитории. В нем не может быть пышных фраз, хвастовства и лукавства. Читатель должен получать честную информацию о ваших достоинствах и иметь возможность проверить это.

Секреты написания имиджевых текстов


• Выбирается целевая аудитория. Статья пишется для нее и учитывает ее потребности и интересы. Важно показать, какую помощь вы можете оказать в решении возникающих перед ней задач.
• Приведите наиболее интересные факты из жизни компании. Иногда сухие цифры действуют убедительнее многостраничных описаний своих побед.
• Читатель ценит четкие и простые фразы. Излишняя заумность и художественность может только навредить.
• Упоминайте только факты, которые могут быть истолкованы в вашу пользу. Неоднозначные события лучше обойти стороной.
• Текст должен быть абсолютно грамотным.
• Разбивайте статью на разделы со своими подзаголовками. Используйте нумерованные списки.
• Избегайте монотонности изложения. Придайте ему ритм и динамику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните данные ниже, я свяжусь с вами в течение 15 минут в рабочее время
Заказать обратный звонок