7 типичных ошибок при создании интернет-магазина - 1website

Ежедневно открывается большое количество интернет-магазинов, но, к сожалению, только малая часть из них остаётся наплаву. Почему так происходит? Почему некоторые магазины закрываются спустя несколько месяцев после открытия, а другие магазины, работающие в этой нише, пользуются большим успехом? А причины в большинстве случаев заключаются в ошибках, которые мы сейчас рассмотрим.

Ошибки, которые могут убить ваш интернет-магазин

1 ошибка. Неправильно выбранная ниша бизнеса

Определитесь, что именно вы хотели бы продавать. При выборе ниши не нужно руководствоваться тем, что если у вашего знакомого продажа определённого товара идёт хорошо, значит и у вас будут хорошо покупать. Также не стоит делать ставку на популярную новинку, так как мода очень быстро проходит и уже спустя некоторое время то, что пользовались большим спросом сейчас, завтра уже будет никому не нужно.

После того, как вы определились с выбором ниши, обратите внимание, много ли у вас конкурентов. Например, если вы занимаетесь продажей обуви, вбейте в строку поиска соответствующий запрос. Если же в вашем сегменте работает несколько крупных конкурентов, которые занимают лидирующие позиции в поисковой выдаче, то конкурировать с ними будет очень сложно.

2 ошибка. Отказ от услуг профессионалов

Продавец не может быть одновременно хорошим веб-дизайнером, менеджером и smm-щиком. Поэтому работу над созданием и продвижением сайта лучше всего доверить опытному специалисту, который создаст для вас сайт с учётом всех пожеланий. А, чтобы иметь хотя бы малейшее представление о своём будущем сайте, проанализируйте сайты своих конкурентов и отметьте для себя наиболее удачные моменты. Например, на одном сайте вам понравился дизайн, на другом продуманное меню и так далее. Сайт магазина должен быть красивым и удобным.

3 ошибка. Основной упор делаем на дизайн сайта, а продажи сами пойдут

Заказывая создание интернет-магазина в веб-студии, некоторые владельцы желают получить модный в дизайнерском плане сайт, наполненный различными функциями. Да, безусловно, дизайн сайта играет важную роль, но не нужно забывать о его прямом назначении (продающих функциях). Поэтому лучше всего запускать сайт с тем набором продающих возможностей, которые необходимы на данный момент. Что касается оформления сайта, то лучше всего остановиться на светлых тонах. Не стоит нагружать его большим количеством цветов и графических элементов, так как покупателям будет сложно сосредоточиться на выборе товара.

4. Интернет-магазин не вызывает доверия

Если сайт не вызывает доверия, то ни о каких продажах и уж тем более о высоких доходах речи быть не может. Для того чтобы создать качественный сайт, необходимо:

• Протестировать его с разных устройств в разных интернет-браузерах. Он должен корректно отображаться. Убедитесь в отсутствии технических ошибок.

• Укажите на сайте регистрационные и контактные данные продавца.

• Разместите полную информацию о продаваемых товарах или услуге.

• Описание товара должно быть написано простым и понятным языком без использования терминов.

• Описание необходимо дополнить качественными фотографиями. А чтобы не возникло вопросов по поводу авторского права, используйте фотографии, отснятые вами лично.

• Позаботьтесь об удобной корзине для покупок. Сделайте возможность, чтобы покупатели в корзине могли удалять и добавлять товар.

• Старайтесь оперативно отвечать на вопросы покупателей. Если ответы будут поступать в течение длительного времени, покупатели не будут ждать. Они просто закроют вкладку и уйдут к вашим конкурентам.

• На сайте должны быть указаны номера телефонов, чтобы покупатель смог получить необходимую информацию. Соответственно телефонные номера должны быть работающими, а не указанными исключительно для галочки.

• Позаботьтесь о безопасности покупателей. Форма оплаты должна быть безопасной и защищенной.

• На сайте магазина должны быть размещены отзывы от реальных покупателей.

• Если вы планируете использовать флеш-анимацию, всплывающие сообщения, опросы и голосования, то это должно находиться в разумных количествах и не мешать просмотру товара.

5. Продвижение

Для того чтобы о магазине узнали покупатели, необходимо позаботиться о его продвижении. В противном случае вам вряд ли удастся обогнать конкурентов и занять лидирующие позиции в поисковой выдаче. Заниматься продвижением можно самостоятельно, а можно доверить эту работу специалистам. Но при этом необходимо помнить, что на раскрутку потребуется много времени. Но можно пойти другим путем – можно параллельно запустить таргетированную рекламу, которая будет приводить клиентов на сайт уже сразу же после ее запуска.

6. Некачественный контент

Контент, представленный на сайте (описание товара, разделов, фото) должны быть максимально информативными и уникальными. Вся информация, представленная на сайте, должна быть максимально подробной. Ни в коем случае не нужно наполнять сайт описаниями, скопированными с других сайтов.

7. Сложная форма заказа

Не нужно усложнять жить своим покупателям, заставляя их регистрироваться для совершения покупки или же заполнять многочисленное количество полей с никому не нужной информацией. Вполне достаточно будет пару полей для регистрации. Также можно предоставить покупателям возможность регистрироваться при помощи социальных сетей.

Заключение

Не нужно думать, что интернет-магазин требует к себе меньше времени и усилий. Он так же, как и обычный магазин имеет массу нюансов, незнание которых может негативно отразиться на его дальнейшем продвижении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Loading

Оправляется

Отправлено. Спасибо.

Закрыть

Отправить заказ

Заполните форму ниже, и я свяжусь с вами в ближайшее время для обсуждения вашего проекта

Ваш бюджет

Чтобы предложить вам оптимальное решение, укажите приблизительный бюджет

  • Ваши данные
  • Бюджет
Заполните данные ниже, и я свяжусь с вами в ближайшее время
Заказать обратный звонок
Заполните данные ниже, я свяжусь с вами в течение 15 минут в рабочее время
Заказать обратный звонок
Заполните данные ниже, я свяжусь с вами в течение 15 минут в рабочее время
Заказать обратный звонок